1С:Линк
Описание
1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:
- «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен;
- Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
- Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения.
Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Заказать сервис 1С:Линк
Преимущества
- Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
- Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет.
- Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
- Подключиться к базам 1С через 1С:Линк не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию. В любое время можно как включить доступ, так и отключить его.
- Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента.
- Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк.
- Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.
- Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.
Условия получения
Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо:
- Самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) .
Справочная информация:
- О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Заказать сервис 1С:Линк
Программы, в которых реализован сервис
Сейчас сервис доступен для следующих приложений:
- 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
- 1С:Управление небольшой фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
- 1С:Документооборот 8
- 1С:CRM 2.0
- а так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».
Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.
Инструкции
Инструкции опубликованы на сайте
Стоимость
Пользователи могут самостоятельно или через нас приобрести следующие лицензионные продукты:
"Агент 1С:Линк 2" – возможность организовать доступ к двум информационным базам 1С, расположенным на одном компьютере:
"Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз" – возможность организовать доступ к дополнительным пяти информационным базам в рамках одного подключения 1С:Линк:
По договору ИТС уровня ПРОФ лицензионный продукт "Агент 1С:Линк 2" предоставляется пользователям бесплатно. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:
- 1С: ИТС ПРОФ
- 1С: ИТС Бюджет ПРОФ
- 1С: ИТС Строительство
- 1С: ИТС Медицина
По договору ИТС уровня ТЕХНО "1С:Линк" бесплатно не предоставляется.
Сервис "1С:Линк" могут приобрести пользователи, имеющие действующий договор ИТС, в Личном кабинете на этом портале.
С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:
- Информация для пользователей и партнеров №19589 от 26.02.2015
- Информация для партнеров №19590 от 26.02.2015
Справочная информация:
Заказать сервис 1С:Линк
Техподдержка
Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте: support@1c.link.
Вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link.
В период с 9.30 до 18.00 по московскому времени скорость реагирования на обращения пользователей не превышает 15 минут.