Наш адрес:
г.Петропавловск-Камчатский,
пр-т Карла Маркса 29/1, офис 300
+7 (4152) 428-208
+7 (4152) 300-633
Написать сообщение

1С:Линк

Описание

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:

  • «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен; 
  • Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
  • Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения. 

Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Заказать сервис 1С:Линк

Преимущества

  • Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
  • Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет.
  • Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
  • Подключиться к базам 1С через 1С:Линк не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию. В любое время можно как включить доступ, так и отключить его.
  • Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента.
  • Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк.
  • Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.
  • Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо:

  • Самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) .

Справочная информация:

Заказать сервис 1С:Линк

Программы, в которых реализован сервис

Сейчас сервис доступен для следующих приложений:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
  • 1С:Документооборот 8
  • 1С:CRM 2.0
  • а так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».

Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».

В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.

Инструкции

Инструкции опубликованы на сайте

Стоимость

Пользователи могут самостоятельно или через нас приобрести  следующие лицензионные продукты:

"Агент 1С:Линк 2" – возможность организовать доступ к двум информационным базам 1С, расположенным на одном компьютере:

"Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз" – возможность организовать доступ к дополнительным пяти информационным базам в рамках одного подключения 1С:Линк:

По договору ИТС уровня ПРОФ лицензионный продукт "Агент 1С:Линк 2" предоставляется пользователям бесплатно. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:

  • 1С: ИТС ПРОФ
  • 1С: ИТС Бюджет ПРОФ
  • 1С: ИТС Строительство
  • 1С: ИТС Медицина

По договору ИТС уровня ТЕХНО "1С:Линк" бесплатно не предоставляется.

Сервис "1С:Линк" могут приобрести пользователи, имеющие действующий договор ИТС, в Личном кабинете на этом портале. 

С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:

Справочная информация:

Заказать сервис 1С:Линк

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте: support@1c.link.

Вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link.

В период с 9.30 до 18.00 по московскому времени скорость реагирования на обращения пользователей не превышает 15 минут.
 

Наши партнеры