Наш адрес:
г.Петропавловск-Камчатский,
пр-т Карла Маркса 29/1, офис 300
+7 (4152) 428-208
+7 (4152) 300-633
Написать сообщение

1С:Облачный архив

Описание

1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Заказать сервис 1С:Облачный архив

Преимущества

  • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
  • Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
  • Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
  • В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
  • Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
  • Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
  • Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
  • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Условия получения

Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:

  • Самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.

Справочная информация:

Заказать сервис 1С:Облачный архив

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Программы, в которые сервис встроен по умолчанию:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (с версии 3.0.44);
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8 (с версии 1.6.7.4).

Самостоятельно встроить «1С:Облачный архив» в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии 8.3.8.1652) возможно при помощи типовой конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей» (начиная с версии 2.1.8).

Инструкции

Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования рекомендуется обратиться к нам. Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.

В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.

Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться к нам.

При оформлении заказа на портале ИТС вы можете не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.

Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»:

  • при первичном подключении пользователя к «1С:Облачный архив», период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца;
  • при повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.

Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru/, в сжатом виде в формате 7-zip. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru/.

После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора сопровождения.

Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.

Стоимость

Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ* могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

 

Заказать сервис 1С:Облачный архив

Техподдержка

Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (804) 333-80-14 и по технологии 1С-Коннект, а также по e-mail support.backup@1c.ru в режиме 24*7 без выходных и праздничных дней.

По вопросам, связанным с продуктами «1С:Облачный архив», обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт  https://backup.1c.ru/.

Наши партнеры